Настоящие Правила применения рекомендательных технологий сервиса «Ticketland.ru» (далее – Правила) разработаны в целях выполнения требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Правила содержат применимые к информационному ресурсу:
описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, способов осуществления таких процессов и методов;
виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений.
В Правилах использованы термины:
Процесс работы рекомендательных технологий обеспечивается программным или программно-аппаратным комплексом, реализующим функционал персонализированных рекомендаций на основании математических алгоритмов и включает следующие этапы:
Сбор и систематизация сведений о предпочтениях пользователя на основе алгоритма работы рекомендательной системы;
Анализ сведений о предпочтениях пользователя с использованием применимых методов формирования рекомендаций;
Предоставление пользователю рекомендаций, основанных на сведениях о предпочтениях пользователя.
В работе рекомендательных технологий информационного ресурса используются следующие методы формирования рекомендаций:
Метод контент-ориентированных рекомендации. При использовании указанного метода рекомендации строятся на основе совпадения характеристик объектов, с которыми пользователь успешно взаимодействовал.
Метод рекомендаций, основанных на знаниях. При использовании указанного метода рекомендации осуществляются на основе знаний об определенной предметной области отрасли и сочетаемости объектов между собой.
Рекомендации, реализованные ручным подбором без использования знаний о пользователе, на базе выбранного жанра или категории контента.
При сборе сведений о предпочтениях пользователя могут использоваться способы сбора сведений, включающие опросы, анкетирование, тестирование пользователей, иные способы получения информации непосредственно от пользователей, и/или опосредованные способы сбора сведений, включая получение сведений об истории действий и контента пользователя.
Обработка данных о пользователе для работы рекомендательных технологий осуществляется при условии соблюдения законодательства о защите персональных данных и с учетом требования иных нормативных актов.
При разработке и применении алгоритма рекомендательных технологий и предоставлении пользователю рекомендаций владелец информационного ресурса стремится:
учитывать особенности целевой аудитории, к которой относится пользователь;
избегать искусственного сужения кругозора пользователя и препятствования предоставлению ему новой информации;
На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Виды сведений, используемых в работе рекомендательных технологий:
Товарные предпочтения пользователя, выделение отдельных товаров и инвентаря в избранное, данные опросов пользователя и исследований схожих групп пользователей.
Источники сведений, используемых в работе рекомендательных технологий:
Файлы cookie (в соответствии с условиями согласия на их использование);
сведения из открытых источников о пользователе и его предпочтениях;
сведения из анкет, опросов и иные сведения, предоставленные пользователем;
сведения из доступных информационных систем и баз данных.
Правила не применяются:
к отношениям в сфере рекламы, в том числе персонализированной;
к методам и подходам редакционного или административного (не автоматизированного) формирования рекомендаций.
Процессы и методы, не включенные в Правила, а также обоснованные отступления от положений Правил, не могут быть признаны противоречащими принципам этичности, разумности, добросовестности и справедливости только по той причине, что такие процессы и методы не включены в Правила или не полностью соответствуют положениям Правил.
Адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений: support@ticketland.ru.